Претензия (отказ от исполнения договора купли-продажи сотового телефона по причине наличия существенного недостатка - сенсорный экран не реагирует на прикосновения)
Уважаемые друзья, данная претензия была подана перед подачей искового заявления об отказе от исполнения договора купли-продажи сотового телефона, взыскании денежных средств.
Руководителю АО "Русская Телефонная
Компания"
109147, Москва г, Воронцовская ул, 5, СТР.2
От: К.А.В.
г. Волгоград, ул. ХХХХХХХ, д. ХХ
ПРЕТЕНЗИЯ
21.06.20ХХ года, мною в магазине «МТС», был приобретен сотовый телефон Sony Z3 Compact, IMEI ХХХХХХХ-ХХХХХХХ-0 за 22093 рубля.
Согласно ст. 4 Закона «О защите прав потребителей» Продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества.
Сегодня я обнаружил, что мне продан товар ненадлежащего качества, имеющий существенные недостатки: сенсорный экран не реагирует на прикосновения.
Указанный недостаток не позволял использовать товар, так как прямое назначение сотового телефона принимать и осуществлять звонки. Однако, приобретенный мной сотовый телефон Sony Z3 Compact, IMEI ХХХХХХХ-ХХХХХХ-0, не обеспечивал возможность принять звонок и осуществить исходящий вызов, а также управлять телефоном, по причине отсутствия реакции на прикосновения к сенсорному экрану, что позволяет считать его товаром ненадлежащего качества.
Я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи сотового телефона Sony Z3 Compact, IMEI ХХХХХХХ-ХХХХХХХ-0 от 21.06.20ХХг.
Основываясь на вышеизложенном, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей, гражданским, гражданско- процессуальным законодательством.
ТРЕБУЮ:
Возвратить в десятидневный срок с момента получения настоящей претензии денежные средства, уплаченные мной за сотовый телефон Sony Z3 Compact, IMEI ХХХХХХХ-ХХХХХХ-0.
К.А.В. ____________________
Полезные статьи: