8 (8442) 50-56-79

Претензия продавцу технически сложного товара на примере автомобиля

Директору ООО «Хорошее АВТО»

Иванову Ивану Ивановичу

400105, Волгоградская обл, г. Волгоград,

пр-т.  Им. В.И. Ленина, д. 56

 

 

От :  Смирновой Ольги Олеговны

г. Волгоград, ул. Пархоменко, д.8, кв. 78

897777777777

 

Претензия

 

27.06.2011 года, мною заключен договор купли-продажи автомобиля №2255 с ООО «Хорошее АВТО». Предметом данного договора  выступил новый автомобиль LADA, 217230, тип ТС – легковой, изготовленный ОАО «Автоваз», год изготовления ТС 2011, (VIN) XTA983567B0936750,  кузов № XTA999776B753788, модель двигателя №21126, двигатель № 6666666, цвет (690) Светло-серебристый металл, ПТС 63НЕ 777777, выдан ОАО «Автоваз» 30 июня 2011 года.

Согласно п. 2.2. Договора купли-продажи автомобиля №2255 покупатель обязуется в срок службы автомобиля проводить по талонам «Сервисной книжки» плановые технические обслуживания автомобиля в полном объеме на предприятиях, имеющих сертификат соответствия на выполнение этих услуг. Мною были пройдены ТО автомобиля согласно регламенту, установленному заводом изготовителем в сертифицированных сервис-центрах: ООО «Хорошее АВТО» - сервисный центр продавца, ООО «ООО». Полномочия ООО «ООО» подтверждаются Сертификатом соответствия № РОСС RU.АЯ28.М77777, номер бланка 8888888, приложением к сертификату соответствия № РОСС RU.АЯ28.М77777, номер бланка 0000000, Решением единственного участника общества с ограниченной ответственностью «1ООО» от 29 августа 2011 года, Свидетельством о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, Сертификатом соответствия № РОСС RU.АЯ28.М77777, номер бланка 7777777, приложением к сертификату соответствия № РОСС RU.АЯ28.М77777, номер бланка 8888888.  Результаты прохождения ТО должным образом зафиксированы в талонах технического обслуживания №1, №2, №3.

05.01.2012 года мной обнаружены очаги гниения, ржавчины на капоте, крыше, крышке багажника. Передний молдинг деформировался, ручки открывания дверей вышли из строя при регулировке в СТО ООО «Хорошее АВТО». Также вышли из строя тормозные диски в период гарантийного срока, что подтверждается отчетом компьютерной диагностики ходовой части автомобиля (ЛИК), Группа 1, выполненного ООО «ООО» 10.01.2012 года, бортовой компьютер выдает ошибки.

Согласно п. 1 ст. 4 ЗоПП продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

Товар, переданный мне не соответствует по качеству договору, заключенному между мной и ООО «Автодилер».

Согласно п. 6 ст. 5 ЗоПП изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 ЗоПП.

Соответственно только изготовитель может лишить права на гарантийное обслуживание моего автомобиля, однако ООО «Автодилер», являясь продавцом, не имея достаточных на то оснований, лишил меня гарантийного обслуживания моего автомобиля, отказал в предоставлении технических услуг в период гарантийного срока.

Мои требования к продавцу об устранении недостатков проданного товара были проигнорированы ООО «Хорошее АВТО».

Согласно п. 1 ст. 13 ЗоПП за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

Согласно п. 1 ст. 18 ЗоПП в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Товар, проданный мне, обладает существенными недостатками: очаги гниения, ржавчины на капоте, крыше, крышке багажника, которые, по моему мнению являются неустранимыми, темпы гниения моего НОВОГО автомобиля позволяют утверждать, что к весне 2012 года автомобиль будет абсолютно непригоден для эксплуатации.

На основании вышесказанного

Прошу Вас:

- вернуть на гарантию мой автомобиль.

- ответить, являются ли вышеуказанные недостатки товара устранимыми?

(в случае положительного ответа дать мотивированный ответ как устранить данные недостатки силами продавца и будут ли недостатки проявляться вновь?

- устранить недостатки

- вернуть денежные средства, уплаченные за автомобиль (в случае если вышеуказанные недостатки не являются устранимыми).

Прошу ответить на данную претензию в течение 10 дней, в противном случае я буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав.

 

18.01.2012                                              ______________________      О.О. Смирнова

Полезные статьи:

Защита прав потребителей