8 (8442) 50-56-79

Исковое заявление о взыскании денежных средств, морального вреда (навигатор с дефектом)

Образец искового заявления

Мировому судье судебного участка №96

Красноармейского района  г. Волгограда

 

Истец:  Л.А.А.

г. Волгоград, ул. М., д.ХХ

 

Ответчик:        ООО «М. Видео Менеджмент»

125047, г. Москва, Миусская пл., 9, СТР.1

 

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ВЗЫСКАНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

15.10.2011 года, мною в магазине «М. Видео», который находится в Советском районе города Волгограда по адресу: г. Волгоград, пр. Университетский, д. 105 А был приобретен навигатор Prestigio GV5700 HD 4 GB за 4690 (четыре тысячи шестьсот девяносто) рублей. Согласно ст. 4 Закона «О защите прав потребителей» (далее Закон) Продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества.

16.10.2011 года я обнаружил, что мне продан товар ненадлежащего качества, имеющий существенные недостатки: шипят динамики, неисправен речевой модуль аппарата.

Указанный недостаток не позволял использовать товар, так как прямое назначение навигатора – обеспечивать пользователя информацией о направлении движения посредству визуальной и аудио передачи команд направления. Однако, приобретенный мной навигатор, не обеспечивал передачу команд о направлении движения через динамики качественно, шипели динамики, заедали слова, что позволяет считать его товаром ненадлежащего качества.

Согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

17.10.2011 года я написал  заявление-претензию в которой обратился к Ответчику с требованием об отказе от исполнения договора купли-продажи навигатора и возврате денежных средств, уплаченных мной, за навигатор и вручил ее Ответчику.

26.10.2011 года Ответчик отказал в возврате денежных средств, ссылаясь на отсутствие недостатков у товара (навигатора).

Согласно п. 6 ст. 18 ЗоЗПП В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Гарантийный срок в отношении моего навигатора не истек, что подтверждается кассовым чеком.

До настоящего времени мое требование не выполнено.

 

Я считаю, что неправомерными действиями ответчика мне был причинен моральный вред, выразившийся в физических и нравственных страданиях. Считаю, что сумма компенсации морального вреда в данном случае должна состоять 3000 рублей. Основанием компенсации такого вреда является ст.15 ФЗ о ЗПП, ст. 151 ГК РФ.

Итого, требования к ответчику о взыскании:

  1. 4690 рублей - уплаченных за товар ненадлежащего качества.
  2. 3000 рублей – компенсации морального вреда.

Основываясь на вышеизложенном, руководствуясь ст.4, ст. 15, ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

ПРОШУ СУД:

  1. Взыскать с ООО «М. Видео Менеджмент»:

- уплаченную мной сумму за товар ненадлежащего качества в размере 4690 рублей

- компенсацию морального вреда в размере 3 000рублей.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

  1. Копия искового заявления – 1экз.
  2. Копия заявления-претензии – 2 экз.
  3. Копия ответа на претензию – 2 экз.
  4. Копия акта проверки качества – 2экз.
  5. Копия конверта – 2 экз.
  6. Копия кассового чека – 2 экз.
  7. Копия квитанции – 2 экз.
  8. Копия доверенности представителя – 2 экз.

 

Оригиналы документов будут представлены в судебное заседание.

В соответствии со ст. 17 Закона о защите прав потребителей, потребители освобождены от уплаты государственной пошлины по искам, связанным с нарушением их прав. Подсудность иска по месту жительства истца в соответствии с п.7 ст. 29 ГПК РФ.

 

«__» ноября  2012г.

Л.А.А.

Полезные статьи:

Защита прав потребителей